Ма-Руся ([info]beansi) wrote,
@ 2007-07-23 10:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: tired

Прелестную историю водитель рассказал. Сам он живёт в районе Коньково и передал со слов знакомого, у которого родственник работает в охране Палеонтологического музея.
В Битцевском парке среди бела дня к девице пристал чуркобес. Угрожал, тащил куда-то в кусты с целью изнасиловать. Пока девица верещала и отбивалась, появилась тётенька с собакой, и беса спугнула. Девица помчалась за помощью. Прибежала к охранникам музея. А там, надо сказать, в охране одни деды лет по семьдесят. Пока они собрались, пока отвязали жучку, пока дотащились до парка, прошло немло времени. И вот за это время шустрый чуркобес успел уже, того, тётеньку-собачницу. Появившаяся команда дедов-охранников спугнула его второй раз, но уже, как бы это сказать, в процессе.
История в какой-то степени даже и курьёзная, хотя, ничего смешного в ней, конечно, нет. 
Но интересно продолжение. Поруганная любительница собак и девица, отделавшаяся испугом, пошли в милицию подавать заявление. Там их принял пьяный в дупеля мент. Девица с тётенькой говорят: так, мол, и так, беса запомнили, можем описать и опознать. А мент заявляет: да я знаю, про кого вы говорите. На местном рынке работает. Только мы туда не пойдём, потому что там их территория, и нам туда ходить запрещено.
Весело, правда? Дожили.
Вот так вот, девушки. Имейте в виду. Вооружайтесь. Кухонными ножами, электрошокерами, баллончиками, нунчаками. Если вдруг что, никакая милиция вам не поможет. И действовать насильник может совершенно безнаказанно. Отбивайтесь сами как знаете. Только не перестарайтесь, а то потом будете годами по судам доказывать самооборону, как Иванникова.
Здесь уже их территория. Помните об этом.




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(259 comments) - (Post a new comment)


[info]provi_zorro
2007-07-23 07:31 am UTC (link)
Про нунчаки - перебор: во-первых они по-прежнему ХО, а во-вторых ими надо уметь махать. :-)
"Удар" - без лицензии
"Оса", "Стражник" - по лицензии.

(Reply to this) (Thread)


[info]po6om
2007-07-23 07:33 am UTC (link)
"Удар" очень уж противоречивый девайс. Лучше уж струйные гозобаллончеги Pfeffer.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]provi_zorro, 2007-07-23 07:40 am UTC
(no subject) - [info]eudge1, 2007-07-23 08:07 am UTC
(no subject) - [info]po6om, 2007-07-23 08:10 am UTC
(no subject) - [info]alexx59, 2007-07-23 12:35 pm UTC
(no subject) - [info]provi_zorro, 2007-07-23 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]alexx59, 2007-07-23 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]provi_zorro, 2007-07-23 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]alexx59, 2007-07-23 01:21 pm UTC

[info]po6om
2007-07-23 07:32 am UTC (link)
Мрачно

(Reply to this)


[info]katja_k
2007-07-23 07:33 am UTC (link)
их территория это сильно... т.е. получается, на своей территории они могут и вовсе беспрепятственно убивать, насиловать? сдается мне, мент все-таки просто поленился поднять свою жопу... потому что не принять заявление он не имеет права.

а вообще мне в голову не придет идти в Битцевский парк одной даже днем, даже с собакой. Потому что этот парк - это лес, и местами довольно дремучий. Мы живем в городе, где очень много дерьма, поэтому надо как-то осторожнее быть.

(Reply to this) (Thread)

(пожимает плечами)
[info]po6om
2007-07-23 07:34 am UTC (link)
Зависит от собаки...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(пожимает плечами) - [info]katja_k, 2007-07-23 07:42 am UTC
Re: (пожимает плечами) - [info]po6om, 2007-07-23 07:51 am UTC
Re: (пожимает плечами) - [info]katja_k, 2007-07-23 07:57 am UTC
Re: (пожимает плечами) - [info]po6om, 2007-07-23 07:58 am UTC
Re: (пожимает плечами) - [info]katja_k, 2007-07-23 08:25 am UTC
Re: (пожимает плечами) - [info]beansi, 2007-07-23 01:13 pm UTC
Re: (пожимает плечами) - [info]po6om, 2007-07-23 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]katja_k, 2007-07-23 07:48 am UTC
(no subject) - [info]peter_lemenkov [lj.rossia.org], 2007-07-23 08:00 am UTC
(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 01:11 pm UTC
(no subject) - [info]katja_k, 2007-07-23 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]katja_k, 2007-07-23 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]katja_k, 2007-07-23 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-07-23 06:49 pm UTC

[info]nmoshina
2007-07-23 07:37 am UTC (link)
Пипец...

(Reply to this)


[info]alexandr
2007-07-23 07:41 am UTC (link)
баллончик лучше с веществом CS, и меньшего объема т.к. концентрация вещества в меньшем объеме будет больше). и держать его в кармане бля, а не на дне сумочки.
конечно, оса или макарыч решают

(Reply to this) (Thread)


[info]eudge1
2007-07-23 08:10 am UTC (link)
частенько нифига они не решают. женщины очень боятся вооружаться, а если и вооружатся - не смогут применить(((

(Reply to this) (Parent)


[info]ns_rusich
2007-07-23 07:44 am UTC (link)
В наше время если обращаться в милицию, то к своим. Если уж приходиться иметь дело с местным отделом, то тогда надо, что бы им позвонили "сверху" и "попросили". Чурки действуют по примерно такой же схеме - они специально внедряют в МВД своих и те их крышуют. А вот многие НС считают, что им "западло" идти работать в МВД. Хотя, ИМХО, школа милиции - просто идеальное учебное завединие для подготовки НС-бойцов.

(Reply to this) (Thread)


[info]peter_lemenkov [lj.rossia.org]
2007-07-23 08:00 am UTC (link)
> В наше время если обращаться в милицию, то к своим.

В общем да. Если есть, конечно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ronnie_james, 2007-07-23 08:20 am UTC
(no subject) - [info]vovanmetal, 2007-07-26 08:49 pm UTC

[info]redshon
2007-07-23 07:45 am UTC (link)
Нетолерантный пост. А что особенного произошло? Гость с юга доставил удовольствие женщине и собаке. Любовь важнее всего ведь.

(Reply to this) (Thread)


[info]mpa3b_rus21
2007-07-24 04:51 am UTC (link)
Толерантно пусти свою женщину на место дамы с собачкой. И полюби потом беса.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]shumen, 2007-07-24 10:50 am UTC

[info]alexandrovich
2007-07-23 07:50 am UTC (link)
Косово грядет.

(Reply to this) (Thread)


[info]lapine
2007-07-23 06:41 pm UTC (link)
что-то я целый день думаю над вашими словами сегодня...
подобных случаев что-то просто пруд пруди стало... чур меня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 07:05 pm UTC
(no subject) - [info]lapine, 2007-07-23 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]alexandrovich, 2007-07-23 11:53 pm UTC

[info]texocmotp
2007-07-23 07:54 am UTC (link)
ну, а в чем проблема? Почему дальше не действуют? Ну попался сволочной мент на дежурстве - почему в службу СБ не заявили? Они только рады будут еще одну палочку заработать. Почему сразу руки-то опустили????

Кстати, оружие с собой надо носить независимо от того, хорошие менты или нет. Потому что самая крутая милиция будет работатьУЖЕ ПО ФАКТУ - т.е. ПОСЛЕ того как вас поимеют и возможно прирежут/задушат/закопают. Да,преступника найдут и даже накажут, но вот только вам это уже никак не поможет.

Такие вот пирожки...

(Reply to this) (Thread)


[info]avmech
2007-07-23 02:44 pm UTC (link)
хм... неприятно слушать - я там как раз и жил когда-то. Про мента - согласен, записать его данные и вперед (точнее вверх) в СБ.
... и дамочкам собачек полезно иметь таких, чтоб кому угодно могли бы что угодно откусить нахрен :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 05:55 pm UTC

[info]kincajou
2007-07-23 07:55 am UTC (link)
нихуя, Битцевский лес - НАША территория!

(Reply to this)


[info]lapine
2007-07-23 07:57 am UTC (link)
ох уж нефиг получаеццо ходить в это самое Узкое... запомню.
суки.

(Reply to this)


[info]pan_terra28
2007-07-23 07:58 am UTC (link)
мда... надо и к выбору собаки подходить разборчиво. Классическая "дама с собачкой" не катит, факт.
Бультерьер, стафф, кто там еще...
Вот, например, у моей подруги одной в свое время был дог. Так она его притравливала на эксгибиционистов (в те времена чурок-то не водилось в таких количествах, только эти встречались, а они по сравнению с нынешними чурками - безобидные, как дети, это сейчас понимаешь) - а что, говорила, и извращенца пугнуть - милое дело, и собаку на человека притравить - тоже хорошо, где ещё-то?

вооружаться - совершенно верно, полностью соглашусь.

(Reply to this) (Thread)


[info]beansi
2007-07-23 01:23 pm UTC (link)
Собака - хорошо (вот нашего Рича за версту обходят, ему стоит глянуть выразительно, даже голос подавать не надо). Но с собакой везде ведь ходить не будешь.
Вооружаться, да. А что делать. На войне как на войне.

(Reply to this) (Parent)


[info]kofemolka
2007-07-23 08:02 am UTC (link)
Я тоже живу в этом районе и меня дважды пытались изнасилоать)
Так что это не секрет - район там чурбанской.
Скоро торговый центр построют, очень надеюсь что рынка больше не будет и чурок тоже

(Reply to this) (Thread)


[info]tellon
2007-07-23 09:42 am UTC (link)
-- Скоро торговый центр построют, очень надеюсь что рынка больше не будет и чурок тоже

Ну-ну. В Солнцево видел один такой "торговый центр" - четырёхэтажный крытый рынок со всеми теми же персонажами. В том же здании - крупные сетевые магазины.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 01:25 pm UTC

[info]tarkhil
2007-07-23 08:04 am UTC (link)
Сам он живёт в районе Коньково и передал со слов знакомого, у которого родственник работает в охране Палеонтологического музея. - история выглядит до неприятного достоверно. Но цепочка заставляет вспомнить об агентстве ОБС.

(Reply to this) (Thread)


[info]beansi
2007-07-23 01:42 pm UTC (link)
Так я и не скрываю, что с чужих слов пишу.
Мне, по счастью, не довелось быть участницей этой истории.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tarkhil, 2007-07-23 01:45 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Увы
[info]beansi
2007-07-23 01:01 pm UTC (link)
Ну, про этот случай журноглисты тоже могут в газетах растиражировать. Например, так: "Озверевшая русская фашистка натравила собаку на Трудолюбивого Мигранта, который в этот момент налаживал диалог культур и демонстрировал свои национальные обычаи местной девушке. Мерзавка получила по заслугам."

(Reply to this) (Parent)


[info]pangolin_olin
2007-07-23 08:23 am UTC (link)
да, страшно...
подркга рассказала что в крылатском рядом со строящимся домом тоже на девок нападали и не раз... причем днем!
на улицу не выходить теперь что ли?..

(Reply to this) (Thread)

В Крылатском, говоришь...
[info]beansi
2007-07-23 01:43 pm UTC (link)
Мдя, это уже совсем "горячо"...

(Reply to this) (Parent)


[info]tiger_bab
2007-07-23 08:24 am UTC (link)
Битцевский парк - территория Битца! нехер там гулять всяким чуркотеткособакам и ментам!

(Reply to this)


[info]ex_die_tier565
2007-07-23 08:35 am UTC (link)
хрена себе. судя по всему,не первое и не последнее.

(Reply to this)

А ещё некоторые удивляются, почему ногти грызть нельзя
[info]bvk_bizarre
2007-07-23 09:31 am UTC (link)
1. Сам он живёт в районе Коньково и передал со слов знакомого, у которого родственник работает в охране Палеонтологического музея.
То есть тот самый дед, который на помощь не пошёл?

2. Девица помчалась за помощью. Прибежала к охранникам музея.
Они позвонили "02"?? Нет? Почему? Они круче! Они супермены! Вот только валенок обуют - и в бой!

3. А там, надо сказать, в охране одни деды лет по семьдесят. Пока они собрались, пока отвязали жучку, пока дотащились до парка, прошло немало времени.
Простите, какую жучку отвязали? Такую же сторожевую, как те деды?

4. Поруганная любительница собак и девица, отделавшаяся испугом, пошли в милицию подавать заявление. Там их принял пьяный в дупеля мент...


То есть "слухами земля полнится, что был такой случай"... тьфу, сказочники

(Reply to this) (Thread)

Re: А ещё некоторые удивляются, почему ногти грызть нель
[info]ex_callmepli228
2007-07-23 11:21 am UTC (link)
+1. Наибредовейшаяя история.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А ещё некоторые удивляются, почему ногти грызть нель - [info]beansi, 2007-07-23 01:47 pm UTC
Re: А ещё некоторые удивляются, почему ногти грызть нель - [info]nekroz, 2007-07-23 02:24 pm UTC
А вот не надо мне приписывать то, чего я не писала - [info]beansi, 2007-07-23 05:28 pm UTC
Re: А вот не надо мне приписывать то, чего я не писала - [info]nekroz, 2007-07-23 06:09 pm UTC
Re: А вот не надо мне приписывать то, чего я не писала - [info]beansi, 2007-07-23 06:19 pm UTC
Re: А вот не надо мне приписывать то, чего я не писала - [info]nekroz, 2007-07-23 06:28 pm UTC
Re: А вот не надо мне приписывать то, чего я не писала - [info]beansi, 2007-07-23 07:02 pm UTC
Re: А вот не надо мне приписывать то, чего я не писала - [info]nekroz, 2007-07-23 07:09 pm UTC
Re: А вот не надо мне приписывать то, чего я не писала - [info]beansi, 2007-07-23 07:30 pm UTC
Re: А вот не надо мне приписывать то, чего я не писала - [info]nekroz, 2007-07-23 07:54 pm UTC
Re: А вот не надо мне приписывать то, чего я не писала - [info]polozad, 2007-07-23 11:20 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-23 11:25 pm UTC
(no subject) - [info]texocmotp, 2007-07-24 10:10 am UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-24 03:17 pm UTC
Вы чем читаете? - [info]beansi, 2007-07-23 01:46 pm UTC
Re: Вы чем читаете? - [info]bvk_bizarre, 2007-07-23 01:59 pm UTC
Re: Вы чем читаете? - [info]beansi, 2007-07-23 02:14 pm UTC

[info]alexandr
2007-07-23 09:58 am UTC (link)
http://pics.livejournal.com/jewantifa69/pic/0000207s

(Reply to this)

Их земля и частные тюрьмы в Москве
[info]ros_sea_ru
2007-07-23 10:05 am UTC (link)
Да, такое явление существует.

Я знаю рынки, на котором есть своя тюрьма,
и там держат например палаточников -
не заплативших за аренду места -
пока компаньоны или родственники денег не поднесут.
Ну и вообще, клеточка железная
тех кто с охраной повздорил.
Я вытаскавал их этой тюрьмы товарища,
который просто сказал охране рынка что то некорректное.
Ну, типо послал.

Так вот :
именно тот же ответ от милиции.
Слово в слово.

Это на МКАД. Не так давно

(Reply to this)


[info]beekjuffer
2007-07-23 10:51 am UTC (link)
Охотно верю. Вокруг Битцевского парка сплошняком азербайджанская территория.

(Reply to this) (Thread)


[info]roving_wiretrap
2007-07-23 03:33 pm UTC (link)
Ну да, русскому человеку даже в Палеонтологический музей не сходить. Мне один родственник жены брата тамошнего таксиста рассказывал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]beekjuffer, 2007-07-23 04:57 pm UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-07-23 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]beekjuffer, 2007-07-23 05:04 pm UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-07-23 05:07 pm UTC
(no subject) - [info]beekjuffer, 2007-07-23 05:16 pm UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-07-23 05:18 pm UTC
(no subject) - [info]beekjuffer, 2007-07-23 05:36 pm UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-07-23 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]alexandrovich, 2007-07-24 06:21 am UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-07-24 06:55 am UTC
(no subject) - [info]beansi, 2007-07-24 07:56 am UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-07-24 08:48 am UTC
(no subject) - [info]texocmotp, 2007-07-24 10:12 am UTC
(no subject) - [info]pilum, 2007-07-24 11:08 am UTC
(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 06:08 pm UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-07-23 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 06:25 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Anonymous)
2007-07-23 11:51 am UTC (link)
Славянин Александр Пичушкин сдал вахту ,,чурбанам"?Сколько трупов уже нашли?

(Reply to this) (Thread)


[info]beansi
2007-07-23 01:51 pm UTC (link)
Вы о чём?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-23 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-23 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]beansi, 2007-07-23 06:23 pm UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-23 06:28 pm UTC
Вы внимательно читаете? - [info]beansi, 2007-07-23 07:01 pm UTC
Re: Вы внимательно читаете? - [info]nekroz, 2007-07-23 07:08 pm UTC
Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]beansi, 2007-07-23 07:28 pm UTC
Re: Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]nekroz, 2007-07-23 07:58 pm UTC
Re: Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]alexandrovich, 2007-07-24 12:42 am UTC
Re: Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]nekroz, 2007-07-24 06:05 am UTC
Re: Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]alexandrovich, 2007-07-24 06:19 am UTC
Re: Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]nekroz, 2007-07-24 06:32 am UTC
Re: Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]alexandrovich, 2007-07-24 06:44 am UTC
Re: Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]nekroz, 2007-07-24 08:39 am UTC
Re: Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]alexandrovich, 2007-07-24 08:50 am UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-24 09:02 am UTC
(no subject) - [info]alexandrovich, 2007-07-24 09:09 am UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-24 09:13 am UTC
(no subject) - [info]alexandrovich, 2007-07-24 09:25 am UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-24 09:28 am UTC
(no subject) - [info]alexandrovich, 2007-07-24 09:50 am UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-24 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]alexandrovich, 2007-07-25 06:37 am UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-25 08:35 am UTC
Ну вы и зануда... - [info]beansi, 2007-07-24 07:47 am UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-24 08:37 am UTC
Re: Ещё раз: вы внимательно читаете? - [info]pilum, 2007-07-24 11:15 am UTC
(no subject) - [info]nekroz, 2007-07-24 03:14 pm UTC

[info]dfase
2007-07-23 12:11 pm UTC (link)
А разве нунчаки не холодное оружие?
Именно кухонный, именно так чтобы стояла надпись: кухонный нож. В противном случае нужна лицензия.

Что касается вооружаться оружием. Пиздешь это все ребята. И вот твам пример: http://bo-ben-son.livejournal.com/51917.html#cutid1
чуть своего мента менты не посадили. Хотя у того травмат был и применен по правилам. А тут ?

(Reply to this)


(259 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…